World Map

воскресенье, 15 октября 2017 г.

Падение США начнется с внутренней революции?



 Так кто же он, пугающий христиан США страшным концом их страны? Пророк? Аферист? Или же просто сумашедший? 


 Думитру Дудуман был Румынским верующим и как он сам утверждал,прошедшим крещение "огнем". За веру он попал под заключение, пытки коммунистами и дважды на нацистский электрический стул (где почти умер, если бы не Г-сподь). Бог закалял своего пророка для будущей миссии в США. Несмотря на спецслужбы он переправил огромное количество библий в Росиию за "железный занавес".

Также у него был пророческий дар. Кроме снов ему были и визиты ангелов наяву. Так он был выслан из своей страны незадолго до революции и отправлен Г-сподом в Америку с посланием. Без денег и знания языка, с поддержки Свыше он разбудил многих верующих. Подробнее его биографию и плоды служения можно узнать в автобиографии "Through fire without burning" (Dumintru Duduman). (Рекомендую. Я читал и плакал. Дает реальную картину преследований, предательства верующих, вмешательства и ведение Свыше... укрепляет).

...оказавшись в США он и семья оказались в трущобных апартаментах...


( Еще в блоге - Пророчество сказанное Барнетом еще в 2007 году на удивление начало исполняться! Украина и Россия. Разрушение США.Израиль и Европа.)



ПОСЛАНИЕ

"Была поздняя ночь и я не мог оставаться внутри здания из сильной вони. Я присел на камень снаружи. Яркий свет стал приближаться ко мне.

Страх машины возник во мне. Румынская полиция много раз пыталась задавить меня, и поэтому машинально я подскочил. Свет окружил меня.

Из света я услышал знакомы голос, (уже слышанный мной в Румынской камере и в Италии) "Думитру, почему ты в таком отчаянии?".

Я ответил: "Почему Ты наказываешь меня? Что такого ужасного я совершил что Ты привел меня в Соединенные Штаты? Мне некуда даже прилечь. Я никого тут не понимаю."

Он ответил: "Думитру, разве Я не говорил тебе что Я также тут с тобой? Я привел тебя в эту страну потому что эта страна будет гореть."

- Тогда почему Ты привел и меня сгореть с ними? Почему не позволил умереть в своей стране?

- Думитру, будь терпелив и Я расскажу тебе. Встань подле меня.

Я не знаю что это было, братья. Я встал подле ангела. Он показал мне Калифорнию. Потом показал мне Лас Вегас.

- Видишь что я показал тебе. Это Содом и Гоммора. В один день это все сгорит. Их грех достиг Святого.

Он показал мне другой большой город. Он спросил:

- Ты знаешь что это за город?

- Нет.

- Это Нью Йорк. Это Содом и Гоммора. В один день это сгорит.

Он не дал мне промолвить ни слова, пока мы не вернулись на место где я был до этого. Он сказал:

- Теперь, Думитру, ты можешь задавать вопросы. Я привел тебя в эту страну. Думитру, Я желаю пробудить

много людей. Я люблю эту страну. Я люблю ее жителей. Я хочу спасти их. Америка будет гореть."

- Как я могу спасти их?! Я даже не говорю на их языке! Никто не знает меня тут. Как они даже позовут меня?

- Не переживай, Я буду впереди тебя. Я произведу великие исцеления среди людей Америки. Ты попадешь на телевидение, на радио и в церкви.

Перескажи им все что я скажу тебе. Ничего не скрывай. Если попытаешься чего умолчать Я накажу тебя. Америка будет гореть."

(Еще в этом блоге: Шок и безумие для одних, подвиг для других.

Изгнание "духа безбрачия" поцелуем в попу! ).



- Как же Америка будет гореть? Она так могущественна.

Он сказал мне что Русские шпионы выяснили где находятся наиболее сильные ядерные ракеты тут в Америке. Это начнется с мира призывающего "Мир. Мир." Потом случиться внутренняя революция в Америке, начатая Коммунистами. Некоторые люди станут бороться против правительства. Правительство будет занято внутренними проблемами. Тут то из-за океана, Россия, Китай, Куба, Никарагуа, Центральная Америка, Мексика и две другие страны что я не запомнил пойдут в атаку! Русские забомбят ядерные пусковые шахты в Америке. Америка будет гореть.

- Что ты сделаешь с церковью?

- Церковь оставила Меня.

- Как так? Разве у Тебя нет своих людей тут?

- Люди в Америке славят людей. Славу которая принадлежит Богу они отдают людям. Американцы думают о себе высокомерно.

Они говорят что служат Богу, но на самом деле нет. В церквях разводы, прелюбодеяния, супружеская неверность, содомия, аборты и всевозможные грехи. Иисус Христос не живет в грехе. Он живет в святости. Я привел тебя сюда чтобы ты громко кричал. Не бойся, Я с тобой. Скажи им чтобы прекратили грешить. Милость прощения Бога велика. Скажи покаяться. Он будет верен простить их. Скажи им начать готовить себя чтобы Я мог спасти их в момент несчастья.

Если вы послушали меня, Бог любит вас. Вот что ангел Бога сказал мне:

-Кого Я люблю, я хочу разбудить. Я дам им на сердце пригласить тебя. Не скрывай ничего иначе Я накажу тебя.

Перестаньте грешить и покайтесь. Он верен простить и спасти вас.

Я спросил:

- Как Бог спасет церковь если Америка будет гореть?

- Передай им в точности как я скажу. Как он спас трех юношей из огненной печи, как Даниила от львов, так и спасет их.

Скажи им перестать грешить и покаяться. Бог благословил эту страну из-за евреев которые живут тут. У Бога тут 7 миллионов евреев.

Они не вкушали войны или преследований. Бог благословил их более чем кого либо. Вместо благодарности Богу они стали грешить и делать злое.

Их грехи достигли Святого. Бог накажет их огнем. Израиль не признает Мессию потому что они наедятся на силу евреев из Америки. Когда Бог ударит по Америки, все нации придут в ужас. Бог поднимет Китай, Японию и многие другие страны и они преодолеют Русских. Они отодвинут их назад к воротам Парижа. Они заключат мирный договор, но сделают Русских своим главой. Все нации с Россией как лидером, пойдут против Израиля. Не то чтобы они так сами хотели. Бог принудит их. Израиль не будет больше иметь поддержки евреев в Америке. В своем ужасе, увидев грядущее, они призовут Мессию. Мессия придет на помощь Израилю. Потом уже святые встретят Его в воздухе"(1 Фес 4:16)

Готов ли ты к встрече с Господом? Чисты ли твои свадебные одежды? Если там все еще пятна на одежде твоей души, кровь Иисуса Христа имеет силу отчистить от грехов. Иисус Христос будет со святыми на Оливковой Горе. Он сам будет сражаться с армией всех наций. Я сказал:

- Если ты ангел Бога, все что ты говоришь мне должно быть написано в Библии. Если нет, тогда я не могу говорить Американцам.

- Скажи им читать Йеремию 51:8-15. Он называет это Тайна Вавилона, Великая Блудница. Также Откровение 18, всю главу. Там ясно написано что случиться с Америкой.

- Почему имя Тайна Вавилона?

- Скажи потому что все нации мира иммигрировали в Америку и Америка приняла их. Америка приняла Будду, церковь Сатаны, содомитские церкви, церковь Мормонов, и все остальное безобразие. Америка была христианской нацией. Вместо того чтобы остановить их, он стали блудить вслед их богов. Из-за этого он назвал их Тайна Вавилона. Еще ты узнаешь что я истинно был послан Богом так: завтра в 9 утра ктото принесет тебе кровать, в 10:30 утра кто-то заплатить за твою аренду,в полдень кто то даст тебе машину и ведерко с медом.

Братья, так точно и произошло как ангел и предсказал. В 9 часом мне позвонили в дверь и сказали "Я принес тебе кровать. Я не мог уснуть всю ночь. Бог сказал мне что ты из Румынии и тебе нужна кровать." В 10:30, кто то снова позвонил в дверь и дал мне чек на 500 долларов со словами "Б-г сказал мне дать тебе 500$ !" В полдень кто то пришел и дал мне машину и ведерко меду!

Вы можете воскликнуть: "Почему? Мы полагаемся на Бога! Бог на нашей стороне! Наш доллар имеет надпись "Мы полагаемся на Б-га" (In God we trust)."

Как ваша жизнь? Идете ли вслед за чужими богами? Американская церковь погрязла в неверности, прелюбодеянии, содомии, разводах и абортах. Если мы раскаямся всем нашим сердцем и воззовем к Иисусу за помощью, мы прекратим грешить. Мы помним что когда Он вернется мы встретим Его в облаках.

Ангел также сказал: "До того как в Америке начнутся внутренние беспорядки, в твоей стране (Румынии) произойдет революция." Это так и случилось 22 декабря 1989 г.

2 комментария:

  1. Коммунистическая революция в США? Да по-ходу дедок слегка спятивший, а не какой пророк.

    ОтветитьУдалить